Перерыв в офисе, расположенном в центре небоскреба: офисные сотрудники в чисто выглаженных белых рубашках отдыхают на свежей зеленой траве. Пахнет металлическими поручнями лестниц и нарциссами, которыми украшен холл офиса. Иногда в шлейфе парфюма могут чувствоваться цитрусы и незрелые бананы, дорогая пена для бритья или пар от утюга.
Спустя 15 лет после появления легендарного аромата Terre, созданного в 2006 году парфюмером Жан-Клодом Эллена, в парфюмерной истории модного дома Hermes открывается очередная глава. Это аромат для мужчин H24, который с нетерпением ждали не только поклонники бренда.
Для утонченной, идеально сбалансированной парфюмерной композиции характерны неординарные металлические аккорды, которые постепенно наполняются глубиной мускатного шалфея и нежнейшего нарцисса. Ароматическая палитра дополнена древесным аккордом палисандра.
Примечательно, что в композиции синтетическая молекула sclarene (скларен) раскрывается нотами раскаленного железа, однако выраженного металлического привкуса не дает. Наоборот, молекула наделила парфюм теплом и чувственностью.
Ромбовидный флакон из стекла можно применять многократно, а коробка из переработанной бумаги утилизируется на 100%. Чаще всего аромат доступен в объеме 50, 100 и 125 мл.
Возможно, Вас заинтересует следующая информация:
• Автор туалетной воды – штатный парфюмер дома Hermes Кристин Нагель, которая сотрудничала с Azzaro, D&G, Christian Dior, Chopard, Fendi, Givenchy, Jo Malone, Kenzo, Nina Ricci, Tous и другими известными брендами.
• В парфюме H24 Кристин Нагель удалось воссоздать запах пара, который образуется при соприкосновении шерстяных вещей с горячим утюгом.
• Разработкой бутылочки занимался художник-график Филипп Муке. А цифра 24 в названии духов отсылает к парижскому адресу: 24 Faubourg Saint-Honore. Именно здесь основатель торгового дома открыл первую мастерскую.
H24 – неоднозначный и очень смелый аромат, который балансирует между сухим и влажным воздухом. В первую очередь туалетная вода будет интересна тем, кто не боится экспериментировать и выделиться из толпы.