Аромат ромового коктейля с лаймом и мятой.
История бренда Герлен началась в 1828 году. За долгие годы существования парфюмеры компании создали множество достойных, отмеченных признанием придирчивой публики ароматов. В этом ряду мужские духи Guerlain Homme занимают особое место, ведь они были разработаны к 180-летнему юбилею бренда - в 2008 году. Весь накопленный опыт воплотился в таинственном и ярком аромате, являющимся «посланием в бутылке», для которого нужно вдохновение, и которое может вдохновлять.
Композиция парфюма Guerlain Homme Eau de Toilette относится к древесной фужерной группе. У украшенного цитрусовой свежестью парфюма сразу два автора - главный парфюмер дома Тьерри Вассер, который известен также разработкой духов для брендов Calvin Klein, Christian Dior, Diesel, и Сильвен Делакур, работавшая только для Guerlain. Тандем двух парфюмерных художников нарисовал ароматическими нотами образ современного мужчины, под налетом стильности и элегантности которого скрыта природная сила, стихия, страсть.
Герлен Хоум - мужской парфюм, которыйраскрывается тремя слоями или аккордами, в которых ингредиенты «включаются» в строго отведенное время, не конфликтуя, а лишь подчеркивая общую идею. Начальная стадия ощущений от этой композиции базируется на тонах лайма, свежести мяты и вкусном пьяноватом мохито. Вдыхая стартовое облако, где-то на краю сознания можно вспомнить о ямайском роме. Сердце духов состоит из душистой герани, приторно-пикантного бергамота и легкой терпкости зеленого чая. Ветивер и белый кедр в сочетании с зеленым ревенем образует величественный шлейф, заставляющий противоположный пол искать взглядом источник чудесного аромата.
Парфюм такого уровня требует особого подхода к оформлению упаковки. Для этого была нанята итальянская фирма, специализирующаяся на автомобильном дизайне. Мощный стеклянный флакон прямоугольной формы сочетает прозрачные и серебристо-блестящие части, напоминающие детали дорогого автомобиля.
"Герлен Хом" стоит купить по следующим причинам:
Девизом этого аромата является фраза "Guerlain Homme для животного в вас» ( «Герлен Ом для зверя, таящегося внутри тебя»). Образ для рекламы духов был создан бразильской моделью с пронзительным, даже опасным, взглядом - Ренне Каструччи. Любопытно то, что у Ренне от природы ярко-голубые глаза, и, чтобы подчеркнуть природную сущность аромата, было принято решение в рекламе их подкрасить в зеленый, свойственный для хищников цвет.