Бренд Gucci, который сегодня является одним из ведущих люкс брендов, начинался вовсе не с роскоши, а с небольшой мануфактуры по производству изделий из кожи для конного спорта: лошадиные упряжки, уздечки, перчатки и сумки. Однако бренд быстро стал известен во всей Европе, лучшие жокеи выбирали продукцию Gucci для своих выступлений.
Гуччио Гуччи, успевший поработать носильщиком в роскошном отеле «Савой», знал, из чего состоит лоск. Он хорошо успел разглядеть те детали, которые отличали сильных мира от простых людей: их чемоданы, платки, трости. Кроме того, Гуччио был наследником династии ремесленников и знал многие секреты кожевенного мастерства с детства. Второй магазин Gucci уже занимался исключительно сумками, кошельками и чемоданами из кожи великолепной выделки. Уже к началу 30-х годов логотип с двумя переплетенными G стал синонимом красивой и беззаботной жизни, а марка нескромно называлась La Gucci Vita.
Постоянными клиентками его стали такие признанные красавицы, как Жаклин Кеннеди и Грейс Келли, настолько влюбленная в марку, что на своей свадьбе с принцем Монако подарила всем гостям фирменные шарфики Gucci. Такой же шарф в фильме «Римские каникулы» носила еще одна звездная поклонница бренда Одри Хепберн. Именно Гуччи ввел в моду такой, ставший привычным предмет обуви, как мокасины – надев их на президента Америки Джона Кеннеди.
Первые духи появились уже во время правления наследника компании Альдо Гуччи. Изящный цветочно-альдегидный букет, микс из 28 нот в золотом флаконе Gucci No 1 вышел в 1974 году и еще 20 лет оставался единственным. Все это время темпераментное семейство Гуччи пыталось разделить наследство, и им было, вероятно, не до парфюмерии. Продолжение парфюмерная история бренда получила под руководством Тома Форда, сумевшего возродить модный дом.
В 1998 году вышел первый восточно-древесный мужской аромат Gucci Envy for Men. В основе его, разумеется, была кожа, фирменный знак Gucci. Парфюм получился властным, строгим, однако в соответствии с модой 90-х довольно сладким. В дополнение к коже в его пирамиде табак, чувственные амбра и мускус, смесь теплых специй – имбирь, кориандр, гвоздика, и цветочные аккорды розы и жасмина.
В дальнейшем бренд выпустил несколько ароматов, ставших легендарными. Среди них древесно-шипровый Gucci by Gucci pour homme – статусный и классический, он ассоциируется с мужчиной в дорогом костюме, на шикарном автомобиле с кожаным салоном. В составе, конечно, снова присутствует кожа. Стоит отметить как классику Gucci Guilty pour homme с терпкими травяными нотами, мускусной базой и яркими аккордами итальянского бергамота.
Мужские ароматы Gucci всегда отличает броскость, стойкость и переливчатый шлейф. В них отражается тосканский темперамент семейства Гуччи, стремление к лучшему любой ценой и крутой нрав.