Бренд Givenchy – аристократия в модном мире. Создатель бренда славился среди коллег врожденным чувством такта, благородством и высокими моральными принципами. После гибели отца летчика, Юбер де Живанши, вынужден был оставить собственную мечту о небе, но в 10 лет смог найти новую на парижской ярмарке, в павильоне моды. После окончания Второй мировой войны, когда Европа остро нуждалась в порции красоты, семнадцатилетний кутюрье отправился работать в Париж. Его учителями были такие великие дизайнеры своего времени как Эльза Скьяпарелли и Кристобаль Баленсьяга. Собственный модный дом Дживанши открыл в 1952 году и вскоре встретил американскую актрису Одри Хепберн - свою великую музу.
Именно благодаря знакомству с Одри Хепберн стиль Givenchy стал таким удивительным сочетанием изысканности и новаторства. Французская утонченность переплетается в нем с американской непосредственностью. Почерк Юбера Гивенчи легко узнать даже спустя много лет, например, в кино. За костюмы к фильму «Сабрина» модному дому был присужден Оскар.
Первый аромат Живанши L'Interdit, напоминающий нежный цветочный букет из болгарской розы, ириса, жасмина и розового перца тоже посвящен Одри Хепберн. Он положил начало парфюмерной империи Parfums Givenchy. На сегодняшний день под брендом выпущено более ста ароматов.
В 1959 году вышли сразу два парфюма для сильного пола - Vetiver и Monsieur de Givenchy, что особенно необычно для времени, когда ассортимент мужской парфюмерии был еще таким скудным. Одеколон Vetiver был практически однокомпонентным. Аромат Monsieur de Givenchy уже имел пирамиду: звонкая гвоздично-цитрусовая верхняя нота, сдержанные лаванда и вербена в сердце, и бархатистый шлейф из сандала, мускуса и дубового мха. Парфюм, несмотря на полувековую историю, до сих пор существует и очень ценится любителями винтажных композиций.
Следующий мужской аромат, Givenchy Gentleman, приуроченный к запуску одноименной коллекции одежды, вышел почти 15 лет спустя и был уже совсем другим. Композиция, разработанная одним из известнейших парфюмеров-экспериментаторов 20 века Полем Леже, отражает мужскую уверенность и спокойное достоинство.
В 1988 году Юбер Живанши решил отойти от дел, продав модный дом группе LVMH (Louis Vuitton Moët Hennessy). Его стиль изменился кардинально, когда ведущим дизайнером был назначен эксцентричный Джон Гальяно. Сам Живанши с неудовольствием отмечал, что современная мода больше содержит шока, чем искусства, однако его мнение не было учтено. Всего через год Гальяно покинул пост, передав его другому знаменитому провокатору Александру Маккуину. Однако на это время пришелся бум хитовых и необычных мужских ароматов: кристально свежий Into the Blue, карамельный Pi, давший начало целой серии, снежный цветочно-ягодный Insense.
Период экспериментов со стилем Givenchy продолжался до 2005 года. Утонченный строгий стиль, в одежде и парфюмерии, стал возвращаться с приходом дизайнера Рикардо Тиши, который до сих пор является руководителем модного дома.