Как это часто бывает, история по-настоящему серьезных достижений начиналась в обычном провинциальном городке с кропотливого и вовсе не творческого труда. Никому не известный Бернард Гант в 1914 году приехал в США из Украины. Молодой человек хотел получить образование, однако, денег у него не было, поэтому в ночное время ему пришлось подрабатывать портным.
Вскоре он женился на Роуз Гант, которая также подрабатывала шитьем. В 1927 году семейство Гантов перебралось в город Нью-Хейвен, чтобы там открыть свой первый бизнес: супруги шили рубашки. Достаточно скоро это маленькое предприятие зарекомендовало себя с лучшей стороны и заказов у супругов прибавилось. Они смогли нанять больше работников и даже придумали свой собственный фирменный знак: на каждой рубашке была вышита буква G.
Казалось бы, несмотря на успешность предприятия, до мировой славы еще далеко. Однако, сыновья Ганта оказались более амбициозными, и в 1949 году они взялись за фирму, сделав ее самостоятельным модным брендом. Так и родился Gant, известный в настоящее время по всему миру. Сначала компания специализировалась только на пошиве рубашек, экспериментируя с моделями и для мужчин, и для женщин, придумывая спортивный и «уличный» крой для этого традиционного предмета гардероба.
Вскоре основатели компании Гант стали интересоваться и другими сферами модной индустрии. В настоящее время с логотипом этого бренда выпускается разнообразная одежда, в том числе и детская, а также обувь, аксессуары, часы и, конечно, парфюм. Отличительной чертой бренда всегда являлись идеальное качество и безупречное исполнение всей продукции. Без преувеличения можно сказать, что многие считают Gant эталоном стиля и отличного вкуса.
Мужские духи от Gant — это сочетание кажущейся простоты и лаконичности с изяществом, благородством и нотками истинного шика. Каждая туалетная вода является идеально выверенной парфюмерной композицией, без намеков на вычурность и помпезность.
Оригинальные, благородные и легкие ароматы Гант понравятся мужчинам со вкусом, которые не любят нарочито выделяться и эпатировать общество. Такие люди никогда не нарушат правила хорошего тона и в любой, даже самой нестандартной ситуации, останутся джентльменами и внешне, и внутри. Именно такие мужчины неизменно привлекают внимание противоположного пола, и именно таким в глубине души хочет себя видеть каждый представитель сильной половины человечества.
Все флакончики, в которых представлена парфюмерия, также выполнены в очень сдержанном и лаконичном стиле, подчеркивая безупречный вкус своих обладателей.