Говорит Фредерик Маль:
— Я приехал в Грасс, чтобы встретиться с Жаном-Клодом Эллена. Я подумал, что после работы с Hermes у него будет достаточно энергии, чтобы создать новый аромат – для женщин. Rose & Cuir это подтверждает.
Говорит Жан-Клод Эллена:
— Возможно, Фредерик прав, и я наконец-то создал женский аромат. Посмотрим, как люди примут его. Мне будет интересно услышать это. Неужели я создал его вопреки своей натуре?
Говорит Фредерик Маль:
— Я всегда сравнивал Жана-Клода с Пикассо, у которого были разные периоды.
Говорит Жан-Клод Эллена:
— Мой первый период был очень сложным. Он сменился вторым периодом, который люди окрестили «минимализмом», хотя мне и не нравится этот термин, потому что минимализм в целом лишен эмоций. Итак, каким же будет третий период? Говоря по сути, теперь я точно знаю, чего хочу, и серьезно упростил формулу.
Говорит Фредерик Маль:
— Оглядываясь назад, слушая Rose & Cuir снова и снова, я очень рад, что пригласил Жана-Клода. По-моему, это один из лучших парфюмов.
Говорит Жан-Клод Эллена:
— Иногда я думаю: как обидно, что я так много знаю, но уже такой старый. Есть вещи, на которые я бы никогда не осмелился, когда был моложе. Но сегодня я чувствую себя достаточно свободным, чтобы делать их.
Говорит Фредерик Маль:
— Именно поэтому я поехал в Грасс на встречу с ним. Мы вдохновились Эдмоном Рудницка. Нам не нужны были слова. Мы смотрели друг на друга и понимали, что нашли нужную тему.
Говорит Жан-Клод Эллена:
— Сейчас на рынке есть 70 розовых парфюмов, которые называются «Роза что-то там», но наш аромат – это кожаная роза. Для меня Rose & Cuir – это очевидно розовый аромат, но вы не сразу узнаете ноты розы, это будет сюрприз.
Говорит Фредерик Маль:
— Это интерпретация розы в исполнении Жана-Клода Эллена. И во вторую очередь - немного кожи, которую можно сравнить с чистым голубым небом через день после бури.
Говорит Жан-Клод Эллена:
— Мне понравилась идея поработать с кожей, это тревожный аккорд, который позволяет раскрыть темную сторону цветов. Это база парфюма: простая, чистая и пронзительная подложка для сияющей розы.
Говорит Фредерик Маль:
— Аромат можно сравнить с розой, которую сфотографировал Энди Уорхолл. Это роза глазами современного художника.
Говорит Жан-Клод Эллена:
— Это мог бы быть Никола де Сталь: яркие мазки цвета герани, хинолина, темнота с одной стороны, и свет с другой. 15 ингредиентов, не больше. Со временем я понял: чем меньше ингредиентов я использую, тем больше получается выразить.
Говорит Фредерик Маль:
— Больше всего в своей работе я люблю то, что она вдохновляет каждого парфюмера на создание собственного стиля.