Американский бренд Estee Lauder, основанный в послевоенные 50-е годы целеустремленной американкой Эстер Ментзер, является одним из ведущих представителей мирового парфюмерно-косметического рынка. Многие знаменитые марки, такие как Bobby Brown, Jo Malone, Clinique, MAC, Darphin – всего 28 брендов в 130 странах, принадлежат этой огромной корпорации.
Эстер Ментзер родилась в обеспеченной семье, поэтому ее мало интересовали деньги, но сильно интересовала красота. Родной брат ее матери, химик по образованию, организовал свою лабораторию на заднем дворе дома. Именно он дал девочке совет – никогда не умывать лицо мылом, и научил экспериментировать с косметическими ингредиентами. Они вместе сварили в кастрюльке четыре инновационные формулы кремов, которые до сих пор находятся в продаже.
В 22 года Эсти вышла замуж за бухгалтера и владельца магазина модной одежды Джозефа Лаудера и взяла его фамилию. С этого началась история бренда. Изначально компания выпускала всего 4 крема и 4 средства декоративной косметики, однако развивалась стремительно благодаря способности Эсти Лаудер заинтересовать продукцией кого угодно.
Презентация первых духов Youth Dew – Роса Юности была ярким примером ее смелости. Estee устроила небольшой теракт посреди Галереи Лафайет, одного из лучших магазинов Парижа. Посреди дня элегантная дама с размаху разбила об пол флакон неизвестного происхождения. Вскоре чудесное благоухание объяснило ошеломленным посетителям, что это духи, а сама Эсти объяснила всем, что она их создательница, и вышла таким образом на европейский рынок.
В 1964 году была запущена первая мужская линия бренда Aramis, в нее входили средства для бритья, для ухода за кожей и одноименный мужской парфюм. Статусный и строгий древесно-шипровый аромат с нотами кожи, сандала, мха, кокоса и специй, он действительно был создан для галантного, крепкого, бравого мушкетера. Дальнейшие мужские ароматы продолжают эту тенденцию подчеркнутой мужественности среди современного многообразия унисекс ароматов. Позже линия Aramis сформировалась в отдельную марку.
Парфюм 1985 года Lauder for Men получился не менее суровым, но более спокойным, дневным ароматом на основе можжевельника, шалфея, древесного мха, с нотами горьких цитрусов, ветивера и теплых специй. Нежность истинного джентльмена.
Долгое время бренд Estee Lauder не выпускал мужских ароматов и концентрировался на женской косметике и парфюмерии, лишь в 2003 году появилась туалетная вода Intuition for Men, напоминающая густой мед как видом флакона, так и ароматом. Это настроение создает амбра, проходящая через всю пирамиду. Чувственные ноты мускатного ореха, известного афродизиака, в сочетании с глубоким белым кедром, пряным кардамоном и необычными аккордами изюма и огурца создают бархатную переливчатую композицию.
Особняком в ассортименте мужской парфюмерии Estee Lauder стоит аромат Pleasures. В нем ноты зелени, лесного мха и цитрусовых переплетаются с теплотой красного имбиря и сандала. Скромный, чистый, свежий, без намека на сексуальность, он представляет собой роскошную простоту.