Модный дом Editions M. R. Был основан в Париже друзьями-единомышленниками Реми де Лакинтаном и Матье де Менонвиллем. Обладая общими взглядами на эстетический образ жизни, они создали бренд Editions M R, главной целью которого стало предоставление современному поколению доступа к привлекательному и креативному типу моды, в котором ничего не упускается из виду, в том числе качество материалов.
Выпускаемая ими одежда всегда на пике моды, но создает собственные тренды. Ее пропорции современные, резкие и реалистичные, графические узоры вдохновлены архитектурой и изобразительным искусством. Коллекции модного дома изысканные, привлекательные, даже утонченные, но при этом сохраняют мужскую харизму.
Гардероб Эдишнс М Р вдохновлен парижской жизнью, историей мужской одежды, культурой, путешествиями, семейными воспоминаниями и устраивает своеобразный диалог со своим сообществом с эклектичными вкусами, способным оценить как красивое пальто, так и новую увлекательную книгу.
Помимо модной одежды, интересы Матье де Менонвилля и Реми де Лакинтана были обращены на ольфакторное искусство. Поэтому закономерно, что к 2018 году под брендом Editions M. R. Были представлены первые духи. Их название – Acide – жалит, словно первый кусок запретного плода, и звучит, как вызов. Идея дебютного одеколона заключается в простоте и чистоте строгой гармонии.
Свежий и мимолетный, этот аромат обладает лимонной терпкостью, сбалансированностью необычных натуральных компонентов, сочетающихся с легкостью цветочных и древесных нот. Acide – это память без ностальгии и современность без фантазии, которые нашли отражение и в дизайне флакона. Чтобы создать первый парфюм для Editions M. R. , Матье де Менонвилль обратился к парфюмеру Уиллу Инригу.
Уилл Инриг пришел в парфюмерию через ее историю. Он дебютировал в архиве Osmoteque, где написал статью о Жаке Герлене. В парфюмерной лаборатории Chanel Уилл Инриг изучал работу Эрнеста Бо, и здесь же Кристофер Шелдрейк, его работодатель, поделился с ним ценными знаниями относительно натурального сырья и технических деталей производства ароматов.
В течение нескольких лет Уилл Инриг работал у автора американской и французской парфюмерии Майкла Эдвардса, исследуя состав самых лучших ароматов в истории. Вскоре исследования привели его к изучению истории парфюмерии на заказ. Он стал составлять парфюмы собственного творения и учредил Will Ingrig Parfumeur.
В лаконичном стеклянном флаконе дебютной туалетной воды Editions M R находится всплеск желто-зеленой композиции, которая является обещанием экзотики с использованием звездного ингредиента одеколонов – цитрусовых. Сильные аккорды сицилийских лимонов усложняются оттенками lemonile, современной синтетической нотой с металлическими цитрусово-травянистыми нюансами.
Искрящийся, пышный коктейль дополнен тонами натурального бергамота и горьковатыми оттенками нероли и петитгрейна. Картину дополняют абсолюты лаванды, валерианы, пачулей и дуба. Acide - редкое сочетание и вероятный объект пристального внимания IFRA.