Свежевыжатый цитрусовый сок со щепоткой красного перца, который подают в кружке из можжевельника.
В 2019 году модный дом Dolce & Gabbana представил широкой публике туалетную воду K. Но уже в 2020 году был презентован аромат K Eau De Parfum. Композиция столь же чувственна и сексуальна, но уже с более глубоким характером. Древесно-пряный парфюм воспевает лучшие качества мужчин, подчеркивает безупречность их вкуса.
Насыщенная композиция открывается аккордами пикантных цитрусов – нотами сицилийского лимона и красного апельсина. Оттенки ягод можжевельника, красного перца и кардамона еще больше будоражат чувства. Постепенно к ним присоединяются ноты сердца – душистая герань, терпко-свежая лаванда, нежный мускатный шалфей, инжирный нектар. Соблазнительный шлейф соткан из дымного ветивера, смолистого кедра и тепла пачули.
В целом аромат очень приятный, не тяжелый, стойкий. Все ноты композиции раскрываются постепенно, идеально гармонируют между собой.
Аромат заключен в лаконичный прямоугольный флакон из стекла глубокого синего цвета. Украшает бутылочку массивная серебряная корона – настоящий предмет искусства. Крышка инкрустирована камнями, выполнена «под старину». Самые тиражируемые объемы аромата – 50, 100 мл.
Над духами работали два парфюме��а:
• Натали Лорсон. Bulgari pour Femme – аромат, который парфюмер считает своим первым успехом. В ее послужном списке работа с такими компаниями, как Burberry, Chloe, Adidas, Lancome, Givenchy, Gucci, Giorgio Armani и т.д.
• Дафна Бюже. Сотрудничает с такими брендами, как Kenzo, Salvador Dali, Le Labo, Trussardi, Amouage, Tous и многими другими.
Образ и идею аромата K Eau De Parfum в рекламной кампании воплотил актер и модельер Мариано Ди Вайо – красавец-мужчина, сексуальный и брутальный. В ролике проигрывается музыка Эннио Морриконе – знаменитого композитора, удостоенного премии «Оскар».