История модного бренда Coach началась на Манхеттене в 1941 году. Как это часто бывает, большая история успеха зародилась как совсем скромное семейное предприятие. Фирма выпускала кожаные сумки, различные аксессуары и зонтики для мужчин и женщин. Также в качестве побочного производства была налажена небольшая линия по выпуску мебели для офисов.
Ситуация изменилась в 1962 году, когда в компанию устроилась Бонни Кэшин, имя которой сейчас известно во всем мире. Она в буквальном смысле слова перевернула всю концепцию бренда, вдохнув в нее новую жизнь. К примеру, идея использовать при производстве спортивной одежды только качественные натуральные материалы (шерсть, джерси и кожу) принадлежала именно Бонни. Она же настояла на необходимости рекламной кампании, которая вскоре и была начата в газете «Нью-Йоркер».
Еще несколькими годами позже к компании присоединился Лью Фрэнкфорт, который является президентом «Коуч» и по сей день. Случилось это в 1979 году, и именно с того момента началось восхождение бренда по ступенькам мировой моды.
Уже в 90-х годах сумки и зонты от «Коуч» прочно заняли свою нишу на рынке, позиционируясь как самый доступный бренд. Продукция была действительно доступна для всех, и, благодаря такой популярности, владельцам компании удавалось сохранять цены весьма и весьма демократичными, что дополнительно поддерживало лояльность поклонников бренда.
Вскоре открылся главный магазин компании в Нью-Йорке, и опубликован первый каталог продукции. Таким образом название бренда окончательно закрепилось в списке мировых модных домов.
Вместе с популярностью разрастался и ассортимент продукции. Помимо уже привычных сумок, спортивной одежды и зонтиков компания наладила производство мужских и женских часов, а также верхней одежды: классических тренчей и плащей. Пополнилась и линейка аксессуаров — с логотипом «Коуч» начали выходить ремни и бумажники, а также бижутерия и стильные чехлы для мобильных телефонов.
Ну и конечно, владельцы бренда не оставили без внимания нишу парфюмерии. Первые духи были встречены с интересом и, стоит отметить, довольно быстро снискали популярность у знатоков и любителей парфюма.
Мужские ароматы Coach унаследовали все качества, которыми славится бренд: неизменная стильность, отличное качество и элегантность — именно то, что всегда востребовано людьми с отличным вкусом. Каждая туалетная вода обладает неповторимым характером, что дополнительно подчеркивает чувство стиля ее владельца. Такие оригинальные ароматы отлично подойдут неординарным и уверенным в себе мужчинам.