Имя Шанель давно уже стало ассоциироваться с самым высоким уровнем качества, изысканностью и особым европейским шиком. Мадемуазель Коко, благодаря своей деятельности по созданию новой моды, сумела сломать многие стереотипы в формировании женского образа, и некоторые ее идеи – «маленькое черное платье» или «твидовый костюм для второй половины дня и вечера» - сохраняют свою актуальность по сей день. Сегодня бренд выпускает женскую одежду, обувь, сумки и бижутерию премиум-класса. Ассортимент предложений от Chanel для мужчин пока невелик, и наиболее широко в нем представлена парфюмерия.
Пирамида первого мужского парфюма шипрового направления Pour Monsieur (1955) скромнее, однако все общие черты качественного аромата, такие как аристократизм, скрытая интрига и деликатность присутствуют. Начало «Господина» переливается нотами нероли, петитгрейна и пиона. Сердце мужского аромата имеет пряную составляющую, представленную кардамоном, кориандром, базиликом и свежим имбирем, а в базе лидируют мох и ветивер. Частичное повторение аромата с травянисто-бальзамическим подтекстом можно проследить в Pour Monsieur Concentree (1989).
Одним из лучших мужских парфюмов, разработанных брендом Шанель, многие пользователи считают Antaeus (1981). Парфюмер Jacques Polge, являющийся автором многих ароматов для этого дома, создал солидную по звучанию композицию с цитрусово-мускатным стартом, красивым цветочным сердцем и вкусным, привлекающим внимание противоположного пола шлейфом с кастореумом и лабданумом. Туалетная вода подчеркивает мужественность, силу и чувственность уверенного в себе и успешного мужчины.
Еще одни прекрасные, полные достоинства мужские духи Шанель - Bois Noir (1987). Легкий ретро отзвук чувствуется в образуемом им древесно-лавандовом облаке, а статусность и интеллигентность туалетной воде придают ноты розы и амбретты.
Любителям древесной пряной группы ароматов следует уделить внимание линейке Egoiste (1990 – 1993). «Эгоист» Шанель - парфюм, гипнотическое влияние которого на противоположный пол бесспорно: ноты кожи, табака и лидирующая корица делают свое дело. Вне критики мужские духи Allure Pour Homme (1999), почти универсальные, но требующие щепетильного подхода к гардеробу. Бодрость, свежесть и ненавязчивый шик – это описание мужской туалетной воды Bleu de Chanel (2010) с ладаном, грейпфрутом и имбирем.