С годовым оборотом в два миллиарда евро и сетью, состоящей из более чем 6000 магазинов, расположенных в 120 странах, не удивительно, что гламурный итальянский модный бренд Benetton считается одним из самых успешных в мире.
История компании началась в 1960 году в Понцано Венето, итальянской провинции, где старший из четверых детей семьи Бенеттон, Лучано, работал в качестве продавца. Как гласит история, на производство красочных трикотажных изделий Лучано вдохновила его сестра Джулиана, которая вручную вязала шерстяные свитера в различных цветовых палитрах. Он начал продавать изделия местным торговцам, и их положительная реакция стала для Лучано толчком для организации собственного семейного предприятия.
В 1965 году родился роскошный бренд Benetton, где Лучано занял руководящую должность, один из братьев - Жилберту - занимался административными задачами, Карло углубился в вопросы производства, а Джулиана стала главным дизайнером. Спустя год они открыли свой первый магазин в Беллуно, а еще через три двери распахнул их парижский бутик.
В течение 1970-х годов Benetton укреплял свою уникальную, гибкую, инновационную бизнес-модель. Лучано экспериментировал с новыми техниками, чтобы повысить качество и сократить время и издержки производства. Созданный им метод "точно вовремя" стал важной вехой в мировой истории моды. Техника позволила компании создавать одежду из сырой шерсти и окрашивать ее спустя время, в зависимости от модных тенденций нового сезона.
Наряду с внедрением новых технологий, портфель бренда пополнился новыми торговыми марками: "Jeans West" и "Sisley". В 1980 году Benetton открыл свой первый магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню, а затем еще один в Токио в 1982 году. Изначально свитера торговой марки Бенеттон создавались только в классических тонах, но позже Лучано решил привлечь внимание молодежной аудитории и начал создавать одежду ярких расцветок. Именно тогда слоганом компании стала фраза "United Colors of Benetton", что в переводе звучит как "объединенные или дружные цвета от Бенеттон".
Со временем бренд добавил хлопок и деним к своей первоначальной линии шерстяной одежды, а вскоре арсенал компании пополнили туалетные принадлежности, солнцезащитные очки, сумки, обувь, перчатки, ювелирные изделия и парфюмерия.
Каждый мужской аромат Benetton воплощает в себе сильный итальянский характер, стиль, качество и страсть. Эксклюзивные парфюмы являются интерпретацией совершенства, выполненной в стильной манере, присущей модному бренду. Ассортимент мужских духов включает в себя ароматы с экзотическими, цветочными, древесными и восточными нотами, что позволяет удовлетворить любой, даже самый взыскательный вкус!
Benetton Group - это команда, которая ориентирована на будущее. Ее история построена на инновациях и способности видеть то, что другим увидеть не дано. Бренд всегда выделялся своими цветами, революционным подходом к продажам и абсолютно уникальной системой производства. С самого начала Benetton рассматривал моду как глобальное поселение, в котором живут молодые люди всех рас, и по которому он путешествует с невероятной скоростью, преодолевая географические, политические и идеологические границы.