Балдессарини — молодой парфюмерный бренд, успевший за короткое время добиться признания и взобраться на самую вершину популярности. Ароматы этой немецкой марки стали олицетворением роскоши, респектабельности и успеха. Они созданы для мужчин, которые разбираются в моде, любят элегантный шик и, прежде всего, предпочитают высокое качество, будь то деловой костюм, ботинки или парфюм. Под брендом выпускается не только парфюмерная линейка, но и стильная мужская одежда из дорогих материалов, статусные аксессуары. Продукция компании достаточно узнаваема, обладает неповторимым стилем и дорого стоит.
История успеха уходит корнями в далекие 70-е годы прошлого столетия, когда Вернер Балдессарини, являясь сначала поставщиком итальянских костюмов, стал основным закупщиком в элитном магазине Hirmer. В 1973 году он познакомился с владельцами марки Hugo Boss, которые предложили на реализацию свою коллекцию костюмов. Вернер отказался от сделки и рассказал, как должен выглядеть настоящий классический костюм. Итогом этой встречи стало назначение Балдессарини на пост главного дизайнера Hugo Boss, что принесло компании ошеломительный успех.
В течение последующих 27-ми лет Вернер Балдессарини создавал эксклюзивные коллекции мужской одежды и аксессуаров для состоятельных джентльменов. Иметь в гардеробе деловой костюм от Хьюго Босс считалось обязательным для каждого крупного бизнесмена. В 1993-м бренд разделился на молодежную линию Hugo и люксовую Baldessarini, где дизайнер смог воплотить свою мечту шить костюмы из уникальных и элитных материалов.
В работе он использовал тончайшую шерсть, галстучный шелк, парчу, ирландский лен, мех и кожу угря. Причем его абсолютно не интересовало, сколько будет стоить такая одежда. Молодой бренд был неоднократно удостоен международными наградами за неординарность и уникальное сочетание классики и роскоши. Сам Вернер называет свой стиль «подмигивающим люксом».
В 2002 году дизайнер успешно дебютировал в парфюмерии, представив свой первый аромат — восточно-древесный одеколон Baldessarini Eau de Cologne, удостоившийся престижной премии Fifi Awards в номинациях «Лучший мужской парфюм» и «Лучший дизайн флакона». Вернер Балдессарини был первым из немцев, получившим столь высокую награду. Лицом аромата стал Чарльз Шуман — владелец известного бара в Германии, написавший книгу об искусстве смешивания коктейлей. В рекламной кампании акцент был сделан на провокационный, интригующий и сексуальный образ мужчины неопределенного возраста.
Второй парфюм Baldessarini Del Mar (2005) был создан для тех, кто сохранил любовь к морским приключениям и не привык отказываться от возможности покорить неизведанные страны. Это аромат морского волка, океанского бриза, корабельной жизни и свободы. В 2007 году бренд выпускает вечерние духи Ambre, предназначенные для состоявшихся мужчин, романтичных и уверенных в себе.
Через два года на свет появилась туалетная вода Strictly Private с пряно-восточными аккордами, создающая приватную зону вокруг своего владельца: чувствовать запах могут лишь избранные. Этот парфюм рекламирует уже австрийский драматический актер Вернер Шрейер. 2011 год ознаменовался выходом древесно-кожаной композиции Private Affairs для индивидуалистов и элегантных мужчин, которые привыкли притягивать женские взгляды и добиваться успеха во всем.
Древесно-пряный аромат Secret Mission (2012) позиционируется брендом как привилегия настоящего мужчины и призван сопровождать его в любых ситуациях. В 2014 году был выпущен аромат Nautic Spirit с ароматическими и водяными нотами, рассчитанный на респектабельных авантюристов. Год спустя поклонники марки смогли насладиться новой восточно-пряной композицией Ultimate.
Все духи Baldessarini создавались в сотрудничестве с компанией Firmenich и известным парфюмером Alberto Morillas. Ароматы рассчитаны на богатых и знаменитых любителей классики, которым, однако, не чужды новомодные веяния и перемены. Интернет-магазин SpellSmell предлагает купить парфюм Балдессарини по выгодным ценам и без переплаты.