Сегодня Aramis известен как вполне самостоятельный модный бренд, выпускающий качественную парфюмерию и огромное количество косметической продукции. Однако это не совсем так. На самом деле «Арамис» - это первое дочернее предприятие, основанное не менее известной компанией Estee Lauder.
Существует легенда, что aramis — это название очень редкого корнеплода, который растет исключительно в Турции и с древних времен известен как весьма мощный афродизиак. Возможно, именно по этой причине все мужские и женские ароматы от «Арамис» являются столь загадочными, страстными, волнующими и манящими.
Историю этой компании можно вести с момента выхода в свет одноименных духов для мужчин. Произошло это в 1964 году. Дебютная парфюмерная композиция достаточно быстро завоевала популярность не только у мужской аудитории, но и у женской. Этот классический древесно-шипровый парфюм позиционировался как прекрасный аксессуар для зрелых и состоявшихся мужчин, которые точно знают, чего они хотят от жизни.
После этого компания на некоторое время перестала радовать своих поклонников ольфакторными новинками. И лишь спустя почти 10 лет, в 1973-м, появилась еще одна роскошная шипровая туалетная вода Aramis 900. Вслед за ней была представлена еще одна вечерняя шипровая композиция Aramis Devil, которая не просто полюбилась многим, но и завоевала главный приз в номинации «Лучший аромат для мужчин — 1978». В 1982 году компания немного отступила от ставших уже традиционными шипровых ароматов, выпустив ориентальный парфюм JHL и пряный аромат Tuscany per Uomo.
Середину 80-х годов XX века можно назвать периодом «омоложения» компании Aramis. Дело в том, что помимо парфюмерии для зрелых людей, бренд начал выпускать ароматы для молодежи. Первой ласточкой стали свежие духи с морскими нотками New West For Him. Также новинки для молодой аудитории были выпущены и в косметических линейках компании. Однако и другие направления не были забыты: «Арамис» по-прежнему в первую очередь ассоциировался с престижным и благородным парфюмом для взрослых мужчин.
Спустя 10 лет Aramis запускает и женскую линейку ароматов, начав с цветочных, фруктовых и восточных композиций. Мужчинам же в эти годы был подарен аромат Havana, ставший впоследствии культовым.
2003 год ознаменовался известной рекламной кампанией, в которой приняли участие Андреа Агасси и его супруга Штеффи Граф — известные во всем мире теннисисты. С их «лицами» была выпущена ольфакторная пара Aramis Always For Him и Aramis Always For Her.
Сейчас уже можно с уверенностью утверждать, что бренд «Арамис», несмотря на то, что компания является дочерней, вполне состоялся как отдельная единица в мире моды и парфюмерии.