Основатель бренда, продукция которого сегодня относится к люксовому сектору, Альфред Данхилл в возрасте 21 года получил в наследство от отца небольшое шорное производство. Понимание веяний, царивших в Европе в конце 19 и начале 20 века, и коммерческая жилка позволили Альфреду увидеть перспективность изготовления аксессуаров для водителей автомобилей, а затем переключиться на разработку действительно роскошных, качественных, статусных вещей для представителей английской аристократии и благородных джентльменов. Зажигалки и портмоне, сумки и часы, престижная мужская одежда, выполненная из лучших, отборных материалов, и отличающаяся безупречным стилем и кроем – в этом ряду предлагаемых брендом товаров нашлось место и для парфюмерии.
Первые выпущенные Dunhill духи мужские – древесный пряный аромат Dunhill for Men (1934). Вдыхание его напоминает о габардиновых костюмах, отполированных деревянных трубках и флере небольшого цветка, вставленного в петлицу. Ветивер, лаванда, бобы тонка, немного запаха роз и гвоздики смягчают очень мужскую базу, делая шлейф парфюма тонким и мягким. Это ароматное направление было повторено в 1984 году в галантной и выдержанной композиции Dunhill Edition, имеющей более явные цитрусовые, хвойные ноты и украшенной оттенками мускатного ореха, шалфея, жасмина и цикламена.
В 1978 году была разработана туалетная вода Данхилл Blend 30. В этом фужерном аромате найдут утешение любители натуральности, природности и естественности: ощущение пикантной зелени от запахов шалфея, розмарина, нероли переходит в пачулево-древесную стадию в сердце и раскрывается мшисто-кожаным шлейфом. Серьезный подход к отбору ингредиентов и их компоновке в пирамиде реализован в парфюмерном издании Данхил под названием D (1996). Резковатые начальные ноты этих духов, в которых можно выделить палисандр, лимон, перец, мяту и кипарис, постепенно отступают, высвобождая цветочный лавандово-розовый букет. Шлейф аромата достаточно стоек. Он образован мускусом, амброй, бобами тонка и мхом и играет древесными и ванильными нотами.
Расширяя круг поклонников своей парфюмерной продукции, бренд предлагает мужчинам попробовать бодрящий и темпераментный аромат Desire for a Men (2000). Соблазнительные и сексуальные запахи сочного яблока, нежной розы и ванили не часто составляют основу мужских парфюмов, но в Desire они идеально скомпонованы с нотами тикового дерева, пачулей и мускуса. Полученная композиция не вызывает вопросов о половой принадлежности духов, но также хорошо звучит и на женской коже. В 2001 году появился X-Centic с металлической холодной нотой и привычной для всей линейки парфюмов компании древесностью.
Еще один парфюм, выражающий общую идею бренда - Dunhill (2003). Некрикливый, глубокий и благородный ориентальный аромат, заключенный в прозрачный ассиметричный флакон, говорит об успешности своего обладателя. Универсально под джинсы и костюм подойдет зеленый свежий Dunhill Fresh (2005). Свежесть чистого хлопка или морского бриза слышна в Dunhill Pure (2006). В Dunhill London (2008) доминирующими нотами являются мускус и ваниль, и общую картину дополняют яблоко, герань, бобы тонка и сандал.
Запах далекого океанского побережья в жаркий день нашел отражение в Desire Blue (2002). На обыгрывании ноты зеленого ревеня, грейпфрута и розового перца построена пирамида 53.1 N (2009), а Desire Black (2014) основан на использовании черного перца и аромате кипариса. Этот список можно было бы продолжить другими оттенками в парфюмерной палитре бренда.