ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Доставка

Актуальные даты и время доставки приведены на странице каждого конкретного товара.
Расчетные сроки доставки товара  (стандартные) в Москве
Узнайте срок доставки интересующего Вас товара прямо сейчас
Выбрать товар
Курьер1
бесплатно
сегодня c 18 до 22
завтра c 10 до 22
Самовывоз
бесплатно
сегодня c 17 до 21 или завтра c 9 до 21
1Минимальный интервал доставки составляет 2 часа для адресов внутри МКАД. При доставке за МКАД минимальный интервал - 3 часа. Доставка бесплатна только внутри МКАД. Стоимость доставки до адресов за МКАД уточняйте у наших операторов.
Есть вопросы по доставке и оплате?
Обратитесь к нашим менеджерам
по телефону  8 (495) 668 06 02
Вам может быть интересно
Пункты самовывоза
Выберите ПВЗ
Самовывоз
ул. Сущёвский Вал, д. 64
сегодня c 17 до 21
завтра c 9 до 21
бесплатно
Ответы на частые вопросы
Каким способом и в какие сроки осуществляется доставка? Какова её стоимость?
Информацию о способах, стоимости и сроках доставки Вы можете узнать как у менеджера по телефону или через форму онлайн-консультирования, так и самостоятельно на сайте.
На данной странице
Ваш текущий регион будет распознан автоматически. При необходимости Вы можете сменить регион, нажав на его название и выбрав в выпадающем списке другой.
Вы увидите ближайшие расчетные даты и стоимость доставки. Доставка в пункт выдачи заказов и доставка курьером, если таковые действуют в Вашем регионе, имеют фиксированную стоимость и не зависят от стоимости заказа. В то время как точная стоимость доставки «Почтой России» и EMS (ускоренной почтовой службой) рассчитывается с учетом конкретного товара.
Кроме того, определенные таким образом сроки доставки актуальны для 90% нашего ассортимента. К сожалению, оставшиеся 10% мы можем доставить только с задержкой указанного срока. Актуальные сроки доставки приведены на странице каждого конкретного товара. В форме на страниц Вы можете выбрать товар, который Вас интересует, и посмотреть на этой странице сроки и точную стоимость его доставки (если Вами выбрана почтовая доставка).

Если в Вашем городе есть пункты выдачи, с которыми сотрудничает наш магазин, ниже Вы можете просмотреть их адреса и выбрать наиболее удобный для Вас.
При нажатии на конкретный адрес откроется подробная информация о графике работы пункта, контактах и расположении на карте. Также Вы увидите приблизительный срок ближайшей доставки товара и её стоимость:

На карточке товара
Нажмите на слово «Доставка» рядом с интересующим Вас товаром.
После этого на экране развернётся окно с информацией о стоимости и ближайших ожидаемых датах доставки. Если регион распознан неверно, смените его на правильный.
Есть ли у Вас доставка за пределы России?
На данный момент наш магазин осуществляет доставку в Казахстан, Белоруссию, Армению и Киргизию. Более подробную информацию об условиях оформления заказа и способах его оплаты Вы можете уточнить у нашего менеджера. О том, как можно узнать вид, стоимость и сроки доставки, Вы можете прочитать здесь.
Могу ли я при получении заказа в пункте выдачи или у курьера проверить качество товара, а уже потом оплатить его?
Если Вы забираете товар в пункте выдачи или у курьера, то можете произвести оплату после того, как полностью убедитесь в качестве товара.
Может ли курьер привезти заказ к определенному времени (например, к 19:00)?
Если Вы выбираете доставку курьером, Вам будет предложено указать временной интервал доставки: двух-, трех-, шестичасовой либо другой, в зависимости от Вашего региона. Курьер привезет заказ в течение указанного промежутка. К сожалению, доставка к строго определенному времени невозможна.
Можно ли осуществить курьерскую доставку по Москве в выходные, праздничные дни либо после окончания рабочего дня службы доставки за дополнительную плату?
Курьерская доставка по Москве осуществляется с 10:00 до 22:00 в любой день, кроме воскресенья. Режим работы курьеров в праздничные дни уточняйте у наших менеджеров. К сожалению, опция доставки вне установленного графика работы не предусмотрена.
Осуществляете ли Вы срочную доставку (через час, два с момента оформления заказа) за дополнительную плату?
Доставка осуществляется только согласно ближайшим расчетным срокам. О том, как можно их узнать, Вы можете прочитать здесь. Срочная доставка за дополнительную плату не предусмотрена.
Возможна ли задержка доставки или выдачи товара из пункта самовывоза?
Мы наладили работу магазина таким образом, что подобных эксцессов практически не бывает. В тех редких случаях, когда это всё-таки происходит, наши менеджеры заранее предупреждают об этом по телефону. В частности, это может происходить в периоды большой загруженности магазина, к примеру, в новогодние или майские праздники.
Если произошла задержка доставки, о которой Вы не были предупреждены заранее, просим немедленно связаться с менеджером нашего магазина. Мы разберемся в ситуации и постараемся решить проблему наилучшим для Вас образом.
Я хочу сменить адрес, по которому курьер должен привезти мне заказ. Как это сделать?
Для того, чтобы сменить адрес, по которому ожидается курьерская доставка, свяжитесь с менеджером нашего магазина и сообщите ему новый адрес. Если курьер с Вашим заказом уже выехал по маршруту, в который входил Ваш старый адрес, то, возможно, вместе с адресом придется перенести и время доставки, поскольку маршруты разрабатываются нашими логистами заранее. Если же новый адрес находится по пути следования курьера, то время доставки переносить не придется. Эту информацию необходимо будет уточнить у нашего консультанта.
При оформлении заказа я выбрал самовывоз. Но обстоятельства сложились так, что сам я забрать заказ не смогу. Как поступить?
Если заказ не был предоплачен, его может забрать любой человек, которого Вы об этом попросите. Новому получателю достаточно будет назвать в пункте выдачи номер заказа.
В том случае, если заказ был предоплачен, просим Вас связаться с менеджером нашего магазина и назначить нового получателя. Мы внесем коррективы в заказ, и его сможет забрать назначенный Вами человек.
Что делать, если я не успеваю встретиться с курьером в оговоренные менеджером сроки?
Если у Вас возникла подобная ситуация, пожалуйста, свяжитесь с менеджером нашего магазина, который поменяет в Вашем заказе дату и/или время доставки.
Как долго мой заказ будет храниться в пункте выдачи?
Стандартный срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 5 дней.
Мой заказ уже был отправлен, могу я поменять тип доставки?
Для того чтобы изменить тип доставки, свяжитесь с менеджером нашего магазина. Мы внесем коррективы в заказ, но, возможно, вместе с типом доставки придется перенести и время доставки. Эту информацию необходимо будет уточнить у нашего консультанта.