Мировая мода знает множество случаев стремительного взлета дизайнеров, и за каждым таким успехом стоит история большого труда, недюжинного таланта и везения. Этот принцип сработал и в случае Джимми Чу, который из простых обувных дел мастера превратился в законодателя моды, причем в области создания туфель премиум класса. Как говорится, если есть сказка про Золушку, то не менее интересной может быть сказка о производителе хрустальных туфелек. О том, как бренд Джимми Чу стал популярным по всему миру – эта статья.
Логотип бренда Jimmy Choo
Джимми Чу родился в 1948 году в Малайзии в семье башмачников. Его детство проходило в обувной мастерской, поэтому технологии разработки и пошива туфель и ботинок он освоил еще в юном возрасте. Достаточно рано определившись, чем он хочет заниматься, Джимми перебирается в Лондон и поступает в Технический колледж для изучения процессов работы с кожей, а параллельно работает разнорабочим и уборщиком, чтобы оплачивать учебу. Колледж будущий модельер заканчивает с отличием и очень быстро открывает маленький магазинчик на территории госпиталя.
Дизайнер Джимми Чу
В атмосфере антигламура, в маленьком помещении без ремонта и с недостатком света, неспешно и с максимальным уровнем качества создавались туфли ручной работы. При этом в разных цветах или материалах выполнялась одна и та же модель – узкие лодочки с острыми носами на высоком каблуке. Элегантность и уместность таких туфель в любой ситуации, то, как они удлиняют женскую ногу, удобство обуви были отмечено женщинами, и мастерская Джимми Чу была завалена заказами.
Обувь бренда Джимми Чу
Следующий виток популярности пришел с появлением изображений туфель Джимми Чу в модных журналах. После публикации в Vogue на Чу вышли представители королевского двора, и он стал изготовителем туфель для выходов принцессы Дианы. Но работал мастер все еще в довольно стесненных условиях, пока в 1996 году благодаря финансам Тамары Меллон, которая в прошлом имела отношение как раз к журналу Vogue, небольшая компания превратилась в люксовый бренд. Через два года у компании было уже три брендовых магазина в США, а это означало уже мировую известность и признание у голливудских звезд.
Мировая слава бренда Джимми Чу
Немало этому способствовали фильмы и сериалы, в которых героини носили обувь от Джимми Чу. Так, обувному гардеробу Кэрри Брэдшоу завидовали все телезрительницы. Вслед за выпуском обуви был налажен выпуск одежды Джимми Чу. Также бренд занялся сумками, аксессуарами, ювелирными украшениями, а с 2011 года и парфюмерией. За десять лет количество магазинов увеличилось до 120, а настоящий взлет продаж наблюдался, начиная с 2010 года, за счет моды на роскошь, возникшей в азиатских странах.
Обувная продукция бренда Джимми Чу
Сам Джимми Чу отошел от обувных дел в 2001 году, но сохранил возможность использовать свое имя при производстве одежды и сумок, а разработкой обуви и другими линейками занимаются приглашенные дизайнеры, способные разделить общее стилистическое направление бренда. Например, самый первый очень сладкий женский аромат Jimmy Choo в 2011 году выпустил всемирно известный парфюмер Оливье Польж. Клубнично-перцовую красоту в окружении белых цветов под названием Flash (2013) разработала Кристин Нажель, а мужской флагманский фруктовый фужер Jimmy Choo Man (2014) придумала фантастическая Анн Флипо.
Ароматы бренда Джимми Чу
Многие ароматы бренда собраны в коллекции. Так, цветочные парфюмерные мотивы представлены в коллекции женских ароматов Blossom. О соблазне шепчут ароматы коллекции Seduction Collection. Мужественные и интересные композиции составляют основу линии Jimmy Choo Man. Каждая из коллекций имеет свой собственный дизайн флаконов, различия в котором касаются деталей и цветового оформления. Как и туфли, и другие виды продукции Jimmy Choo, ароматы созданы для того, чтобы каждая женщина почувствовала себя в них прекрасной и желанной, а мужчина – интересным и уверенным. И в этом успех бренда…