ежедневно с 9 до 21 (по МСК)
Написать в магазин

Antonio Banderas — лучшая селебрити-парфюмерия для мужчин

8 октября 2021, 9:08
Обновлено: 28 июня 2024 года
0

Красивый мужчина с брутальной внешностью, харизматичный актер с потрясающим талантом, интересный человек с богатым жизненным опытом… Все это о жгучем испанце Антонио Бандерасе. За 40 лет творческого пути и более 70 актерских работ он получил такую народную популярность, что было бы странно не использовать ее для чего-либо ещё. Сферой для применения отличной репутации Бандераса стали ароматы. С 1997 года актер начал продвигать парфюмерный бренд своего имени, и, к слову, идея оказалась более чем успешной. О маленьких секретах успеха парфюмерной компании Antonio Banderas и секретах самого Антонио — эта статья.

Антонио Бандерас

Идеальный мужчина

Хосе Антонио Домингес Бандера, а именно так звучит настоящее имя Антонио Бандераса, родился в 1960 году. Актерскую карьеру он начал в возрасте 22 лет, а самыми запоминающимися, на наш взгляд, работами являются роль Зорро в одноименном фильме и главная роль в фильме "Боль и слава", которая принесла целый ряд наград. Образы, который создавал актер, являлись примером для целого поколения мужчин и предметом пристального внимания прекрасных дам.

В чем причина – сказать сложно. В лице Бандераса замечено много неправильных черт, которые делают его не столько каноническим красавцем, сколько интересным мужчиной. В кино он выглядит мужественным бунтарем и сердцеедом, отлично поет и прекрасно танцует. В жизни же проявляет деловую и дизайнерскую хватку. Так, часть своих средств он вложил в виноградники Андалусии, и сегодня можно купить бутылочку вина его компании Anta Banderas. В 2016 году совместно с модным брендом Selected Антонио выпустил коллекцию мужской одежды, благосклонно принятую экспертами и потребителями. Но самой успешной сферой его деятельности, не связанной с актерством, является парфюмерия. С 1997 года он сотрудничает с Puig. В качестве лица бренда и при поддержке опытных парфюмеров компании он обеспечил парфюмерной продукции Antonio Banderas устойчивую позицию в нише популярных ароматов практически по всему миру.

Антонио Бандерас

Общая характеристика парфюмерии Antonio Banderas

В палитре компании Antonio Banderas сегодня более 70 ароматов. Большинство из них ориентированы на мужчин, но встречаются духи для женщин и унисекс. Парфюмы собраны в коллекции, за каждой из которых имеется некая изюминка, сущность, история, которую Бандерас хочет рассказать пользователям.

Антонио Бандерас

Так, композиции, собранные в коллекции Seduction (в переводе "соблазнение"), олицетворяют все уровни обольщения, характерные для мужского образа — от неотразимой натуральной свежести, как в морском Blue Seduction (2007), до напористости и уверенности, как в древесно-лавандовом фужере Power of Seduction (2018).

Мужские духи Antonio Banderas Power of Seduction

В линейках классических ароматов, к которым относится Diavolo, Mediterraneo, Antonio представлены парфюмы с естественным шармом, которые являются, по мнению парфюмерной команды Antonio Banderas, признаком зрелости, приобретенной с годами. В коллекции ароматов Secret акцент делается на единстве и борьбе противоположностей — женского и мужского начал. В этой коллекции ароматы выпускаются парами.

Признаки успешности

В палитре компании есть парфюмы, составляющие гордость бренда, то есть получившие в свое время высокие парфюмерные награды, и им хотелось бы уделить чуть больше внимания. В 2005 году престижной премии парфюмерного мира FiFi Awards в номинации "Лучший популярный мужской аромат года" и "Лучшая упаковка мужского аромата" была удостоена композиция Spirit for Men. Теплая и мягкая дымная корица, залитая в напоминающий вулкан флакон, имеет долгое звучание и довольно широкий шлейф. В следующем году высокой оценкой могла похвастаться женская парная композиция Spirit for Women (2004) со сливово-цветочными нотами.

духи Antonio Banderas Spirit For men

Флагманский мужской аромат Antonio стал лучшим популярным ароматом в 2007 году. Теплый, с медовым подтоном, он подкупает бальзамическими и хвойными нотами и может составить конкуренцию ароматам раскрученных и нишевых марок. А в 2010 году лидером премии становится Seduction in Black (2009). Черная смородина, бобы тонка, мускатный орех и тонкая линия бергамота — это темная и деликатная чувственность на стыке восточных и европейских парфюмерных традиций.


Ещё никто не оставлял комментарий.
Ещё никто не оставлял комментарий.
Вы можете стать первым.
Ольга Шавнева
Ольга Шавнева
Автор статьи
по материалам SpellSmell.ru
Подпишитесь на рассылку!
Узнавайте первыми о наших новых статьях
Вы смотрели