Парфюмерные бренды сегодня предлагают продукцию с учетом разных вкусов и финансовых возможностей. Есть очень дорогие марки, которые используют для производства духов самые редкие ингредиенты, вкладывают большие деньги в дизайн флаконов и рекламные кампании. Есть бренды, предлагающие ароматы в среднем ценовом диапазоне, с раскрученными именами и высокой лояльностью публики. Среди бюджетных духов также есть прекрасные варианты, которые звучат дороже, чем написано на ценнике, и могут составить конкуренцию более высоким по стоимости ароматам. О дюжине лучших парфюмов этой категории расскажем в этой статье.
Бренд Davidoff, прописанный в Швейцарии, был основан в 1980 и специализировался на кофе, аксессуарах и ароматах. Мировую славу на парфюмерном рынке компании принесли мужские духи Cool Water (1988), но в линейке Davidoff есть другие парфюмы с нетривиальным составом при очень хорошей цене. Так, туалетная вода Adventure (2008) отличается остреньким перцем и специями на теплой, почти горячей мускусной базе после цитрусово-чайного старта. Красиво и престижно выглядит флакон аромата.
Аромат Davidoff Adventure
Внимания заслуживает туалетная вода Silver Shadow Private (2008). Композиция создает облако, мягко ложащееся на естественный запах кожи. Использование теплых нот кожи и кардамона и холодных оттенков лаванды и бергамота создает неактивную динамику в раскрытии, которая хорошо зарекомендует себя в будни. Приятно и ненавязчиво звучит на коже аромат The Game (2012), в котором сплетены ноты можжевельника, пудры, джина и теплой древесины.
Парфюм Davidoff Silver Shadow Private
Компания Remy Marquis — старинный французский парфюмерный бренд, находящийся на рынке более ста лет и получивший второе дыхание в 1999. Сегодня это имя известно благодаря недорогим ароматам, которые имеют очень хорошую, продуманную и сбалансированную пирамиду и высокое качество. Восточный подтекст в европейской интерпретации можно найти в мужском одеколоне Marquis (2001) этого бренда: специи, лаванда и древесина поданы в гармоничном миксе.
Духи Remy Marquis Marquis
Свежий и пряный, с уклоном в фужер аромат представлен брендом Remy Marquis под названием Shalis Man (2005) в версии туалетной воды, одеколона и дезодоранта. Ноты этого парфюма — сочный грейпфрут, базилик, зеленое яблоко и лаванда – образуют вкусную композицию, отдающую неявной горечью корочек и пряностей. Искрящиеся цитрусовые брызги, экзотические фрукты, хвоя и специи смешаны в парфюме Reemax (2014). Упаковка этих бюджетных ароматов выполнена на высоком уровне.
Аромат Remy Marquis Shalis Man
Испанский актер, режиссер и певец, на которого равняются миллионы, основал парфюмерный бренд, носящий его имя. Компания Antonio Banderas прочно заняла нишу по разработке высококачественной недорогой парфюмерии, причем некоторые ароматы компании были удостоены престижной парфюмерной премии FiFi Awards. Например, духи Antonio Banderas Seduction In Black (2009), основанный на нотах черной смородины, бобов тонка, мускатного ореха и бергамота, получил эту премию в номинации Популярный мужской аромат года в 2010 году.
Парфюм Antonio Banderas Seduction In Black
Очень хорошее впечатление на противоположный пол оказывают мужские духи The Secret (2010) во флаконе с декором в виде замочной скважины. Многие чувствуют в его облаке вишневую ноту, не заявленную в пирамиде, а также теплую корицу, кожу и специи. Парфюм для сильного пола Antonio Banderas Power of Seduction (2018) со свежим яблочным стартом без лишней сладости и приторности прекрасен для ежедневного ношения и вписывается в образ динамичного и уверенного в себе мужчины, успешного во всем.
Духи Antonio Banderas Power of Seduction
Подробнее о духах под брендом Antonio Banderas рекомендуем прочитать также в нашей отдельной статье.
Было бы неправильно обойти вниманием бренды, разработка парфюмерии для которых является побочным производством. В фокусе внимания — качественный, прочем, как и вся продукция бренда, парфюм от корпорации Adidas. Холодный цитрусовый коктейль Ice Dive, сладко-древесный Team Force или кипарисово-лавандовый Pure Game гарантируют отличное звучание, а цена ароматов позволяет пользоваться ими каждый день и обновлять при необходимости, без экономии. Такой же подход прослеживается и у компании Puma.
Аромат Adidas Ice Dive
Условным недостатком композиций спортивных брендов является то, что они не претендуют на особую изысканность вкуса, не требуют опыта в разложении по нотам и горячих споров об уместности применения — просто добротно сделаны и хорошо звучат. Дизайн флаконов этих ароматов также не отличается разнообразием, но, возможно, именно это и нужно, когда любимые духи сопровождают тебя повсюду и путешествуют в твоей сумке целый день.