Идея использования образов известных людей для обеспечения лояльности публики к компании, продвижения идей и товаров известна не первый день. Основной результат ее грамотного применения заключается в эмоциональном вовлечении аудитории, и для продажи ароматов это идеальный вариант. В этом обзоре мы познакомимся с самыми яркими личностями, известными широкой общественности, которые в 2019-2020 году приняли участие в рекламных кампаниях парфюмерных продуктов.
Искусство перевоплощения является сутью актерского мастерства, а если актер еще и красив, и популярен, то вероятность быть приглашенным для участия в рекламных съемках парфюма возрастает многократно. Так, британо-американская актриса Люси Бойнтон, которая имеет успешный опыт съемок в целом ряде сериалов и фильмов, в том числе в нашумевшей "Богемской рапсодии", стала лицом аромата Rose Tangerine известного французского модного бренда Chloe. В сорокасекундном черно-белом видео Люси передала весь спектр эмоций, в которые погружает прохладная, хрустящая розовая туалетная вода.
Американская актриса Эмма Робертс, которая приходится племянницей Джулии Робертс, снялась в видео и фоторекламе нового женского аромата Hugo Boss. Вместе с другими членами актерской команды ей удалось создать ощущение полного погружения в жизнь и получения удовольствия от каждой прожитой минуты. Женские духи Alive (2020) как раз про оптимизм: ваниль, слива, корица и яблоко создают обволакивающее облако, не дающее рассеиваться хорошему настроению.
Компанией Lancome в 2020 году выпущена женская парфюмерная вода Idole L Intense. Одной из фишек выпуска является «самый тонкий флакон в мире», составляющий по толщине всего 15 мм. А вторая особенность — то, что в рекламе снялась американская актриса Зендея Мари Штёрмер Коулман, успевшая за 24 года сделать потрясающую карьеру в шоу-бизнесе и удостоенная в 2020 году премии "Эмми" как лучшая актриса в драматическом сериале. Подача розово-грушевого аромата проводилась под слоганом "Я могу, мы сможем! "
Привлечение к рекламной компании аромата музыкантов - не редкость. Как правило, парфюмерные бренды приглашают тех, чей уже сложившийся образ соответствует брендовому стилю. Так, в модном доме Yves Saint Lauren 2020 год стал годом Ленни Кравица. В отношении певца комментарии модного дома звучат так: "Он классный. Он горячий. Он икона стиля YSL". В 2020 году с учетом новой концепции была обновлена реклама мужского аромата выпуска 2018 года YSL Y Eau De Parfum. В видео, посвященным парфюму, звучит культовая песня Кравица 1993 года "Are You Gonna Go My Way".
Модный дом Valentino лицом своего нового аромата Voce Viva (2020) избрал обладательницу одного из самых сильных голосов эпохи Леди Гагу. В данном случае объединяющим началом, позволившим сотрудничать Valentino и певице, является не подчеркнутая эпатажность образа Леди Гаги, а внутренняя сила и поиск своей индивидуальности, своего пути в этом мире. В рекламе цветочно-мускусного аромата Леди Гага, облаченная в красное платье, вдохновляет зрителя на то, чтобы услышать голос и последовать за своей мечтой.
И, наконец, еще одна группа знаменитостей, которые смотрят на нас с рекламных плакатов и видео – сами владельцы брендов. Выпуском новых ароматов в 2020 году отметились: Ким Кардашьян (зелено-цветочная парфюмерная вода Emerald Diamond и ряд других), Сара Джесика Паркер (нежно цветочный Lovely You), Кристиану Роналду (свежий древесный CR7 Game On) и даже Энтони Хопкинс (цитрусово-белоцветочный AH Eau de Parfum). И это далеко не полный список звезд и новинок парфюмерии — из разных сфер, для всевозможных вкусов, для истинных фанатов.