Нишевая парфюмерия с момента своего появления в конце 20-го века всегда была произведением искусства, ярким доказательством мастерства парфюмера и лучшим способом подчеркнуть свою индивидуальность. Ведь ниша — это «не для всех», особенно, если учесть, что цена такого аромата превышает стоимость люксовых духов в два-три раза.
Однако сегодня широкий ассортимент нишевой парфюмерии позволяет найти ароматы на любой вкус и бюджет. Представляем Вам подборку парфюмов с нишевым звучанием до 3 500 рублей, которые можно купить в нашем магазине.
В 2016 году французский дом Zadig & Voltaire после четырехлетнего перерыва выпустил парные ароматы This is Her! И This is Him! , заключенные в дымчатые флаконы белого и черного цвета. Согласно концепции художественного руководителя бренда Сесилии Бонстром, ароматы должны были разрушить стереотипы рынка и стать «балансом между чем-то действительно чистым и чем-то темным и мистическим». Парфюмерная вода This is Her для женщин влюбляет в себя с первого вдоха: сначала щекочет рецепторы острым розовым перцем, затем сглаживает впечатление ванильным десертом со сливками и окутывает жасминовым цветом на деревянной подложке. Ультраженственный, сладкий и необычный парфюм с потрясающей стойкостью.
Аромат Zadig & Voltaire This is Her
Еще один парфюмерный десерт Montale Vanilla Cake готов подарить владельцу воспоминания из детства и дать возможность снова почувствовать счастливые моменты праздника. Сладкий, ванильно-карамельный аромат по достоинству оценят сладкоежки, которые не представляют своей жизни без чашечки вкусного кофе и кусочка ванильного пирога. Правда, несмотря на говорящее название, парфюм скорее пахнет теплым молоком и вкусными, тягучими карамельками. А в сердце композиции недолго слышатся ореховые нюансы миндаля. Montale Vanilla Cake станет прекрасным спутником этой осенью, когда придут холода и заморосят надоедливые дожди. Цена на флакон духов объемом 20 мл вполне демократична и не повлияет на семейный бюджет.
Аромат Montale Vanilla Cake
Как водится у парфюмера Гезы Шоена, аромат Escentric Molecules Escentric 03 вышел в паре с Escentric Molecules Molecule 03. Вы, конечно, помните, что ароматы Molecule всегда состоят из одного синтетического компонента, а в ароматах Escentric этот компонент дополнен другими нотами. Так вот, Escentric 03 включает в себя молекулу Vetiveryle Acetate с идентичным звучанием натурального ветивера, обыгранную дополнительными нотами. Шипровая композиция раскрывается темпераментными специями, сочным зеленым лаймом, глотком жасминового чая, благородной древесиной и смолистыми вкраплениями. Свежий, чистый и стойкий аромат прекрасно подойдет для холодной осени и зимы.
Аромат Escentric Molecules Escentric 03
Ноты нежного ириса всегда интересовали любительниц парфюмерии своей сладковатой пудровостью, мягкостью и обволакивающей ласковостью. Так вот аромат Alexandre J Iris Violet — это невообразимый микс из фруктов, пудры и востока. На старте Iris Violet выдает прохладные фрукты, яблоко, розу, ваниль на подложке из изысканной замши, все это вместе с мускусом завернуто в пудровое ирисовое покрывало, которое обеспечивает длинный, красивый шлейф. Но есть один нюанс: мягкий, насыщенный аромат сам выбирает себе хозяйку. Кого-то он украшает переливчатым прекрасным облачком, а с чьей-то кожи слетает за считанные минуты, оставляя после себя лишь древесную базу.
Аромат Alexandre J Iris Violet
В семье Рамона Монегаля три поколения трудились над составлением парфюмерных формул, поэтому не удивительно, что мальчик с детства решил посвятить себя таинственному искусству парфюмерии. В 2009 году Рамон основал собственный бренд Ramon Monegal и на сегодняшний момент представил взыскательной публике более тридцати ароматов. В этой статье мы рассказываем о парфюме Ramon Monegal Lovely Day, посвященном свадьбе сына парфюмера. Основой композиции стал нежный букет белых чайных роз, украшенный ягодами и веточками черной смородины, лакричником и древесными нюансами белого кедра.
Аромат Ramon Monegal Lovely Day
На самом деле, грань между люксовой и нишевой парфюмерии сегодня почти стерлась. Все больше ароматов люкса тянут на «нишу», а рынок нишевой парфюмерии с каждым годом наполняется тривиальными композициями, которые вполне могли выпустить люксовые бренды. Выбор, как всегда, за покупателем.