Мы давно уже привыкли к парфюмам в виде жидкой композиции или твердой восковой субстанции. Но сегодня мы решили рассказать о новых формах в парфюмерии, предназначение которой состоит в том, чтобы окутывать владельца ароматным облаком и вызывать приятные эмоции.
Неординарным и весьма непривычным форматом можно считать парфюм в порошке. Точнее сказать, в легчайшей ароматизированной пудре. Именно в такой форме шведский бренд Byredo выпустил в апреле прошлого года три своих знаковых аромата — Blanche, Gypsy Water и Bal d'Afrique, упакованных в широкие кисти кабуки. Пудра заключена в глянцевые цилиндрические контейнеры черного цвета с защитным колпачком и кистью внутри. С помощью кнопки на другом конце цилиндра на кисть подается дозированное количество ароматной пудры, которая легкими движениями наносится на кожу.
Парфюмированные кисти от бренда Byredo
В формуле восточно-альдегидного Blanche, древесного фужерного Gypsy Water и восточно-древесного Bal d'Afrique не содержится спирт, поэтому они мягче традиционных версий и «сидят» близко к коже. Кисти Byredo Kabuki Perfume достаточно легкие (всего 7 гр. ) и прекрасно подходят для сумочки. Дизайн кистей был позаимствован Беном Горхэмом, основателем бренда Byredo, у актеров японского театра Кабуки, которые с их помощью в большом количестве накладывают сценический макияж и рисовую пудру.
Ароматы в кисти от Jo Loves
Менее чем через полгода, в сентябре, под собственным брендом Jo Loves ароматы в кисти представила гениальная и прекрасная женщина Джо Мэлоун. Jo Loves A Fragrance Paintbrush в гладком цилиндре белого цвета содержит гелевую суспензию, которая распределяется на коже через ворсинки кисти и высыхает за считанные секунды. Количество наносимого геля дозируется так же, как у Bayredo, нажатием кнопки. Весь процесс создания и воплощения новой технологии занял у Джо три года. В новом формате доступны четыре композиции — Pomelo, Green Orange & Coriander, White Rose & Lemon Leaves и Red Truffle 21.
Элегантность — отличительная черта всех продуктов Chanel. Дизайнеры дома любят баловать своих поклонников необычными новинками, в том числе ароматами в новой форме. Чего только стоит Coco Mademoiselle Touche de Parfum в виде гелевого эликсира во флаконе, напоминающем тюбик губной помады с аппликатором, который ограниченным тиражом появился в марте 2016 года. Упаковка была выполнена в традиционных «мадмуазелевских» цветах — белом, золотом и бежевом. И хотя в сети жаловались на непрактичность компактного кейса под замшу, все-таки женщина, пользующаяся волшебной палочкой для нанесения аромата, выглядит изысканно и не тривиально.
Гелевый эликсир в тюбике губной помады с аппликатором
В июне 2017-го французский модный дом порадовал любительниц ароматов Chanel Chance тремя мини-версиями в виде парфюмированного геля с блестками. В коллекцию Three Moods («Три настроения») вошли Chance Eau Tendre — розового цвета, Chance Eau Fraîche — зеленого и Chance Eau Vive — персикового. Прозрачный гель имеет легкую и освежающую текстуру, а после нанесения на кожу оставляет абсолютно не липкий, деликатный, блестящий след. Набор с маленькими баночками емкостью по 5 грамм идеален для путешествий, ведь большие флаконы брать с собой неудобно.
Кушоны от Chanel
Еще один нестандартный формат парфюма Chance Tendre французский бренд выпустит в феврале этого года. В последние несколько лет стали популярными косметические средства в виде кушонов, и Chanel не стал отставать от модных тенденций. Но сначала давайте разберемся, что такое кушон. Название произошло от английского слова cushion (ударение на первом слоге), что означает «подушка». Кушоны — это компактные коробочки, похожие на пудреницы, с зеркалом, антибактериальным спонжем и, собственно, самим продуктом (тональным кремом, помадой, блеском для губ и т.д. ).
Кушон Chance Eau Tendre Cushion
Chance Eau Tendre Cushion представлен в нежно-розовом футляре с силиконовым аппликатором и подушечкой, пропитанной ароматизированным гелем (5 гр. ). Благодаря такой форме упаковки, любимый аромат можно на ходу обновлять в любое время дня.
Интересно, а какие еще формы парфюмов придумают для нас парфюмерные бренды в будущем? Остается только строить догадки и ждать удивительных открытий…