Мы продолжаем обзор парфюмерных брендов, ведущих свои аккаунты в популярных социальных сетях. Напомним, в предыдущей статье мы рассказывали о страничках Диор и Серж Лютенс, а также парфюмеров Сесиль Зарокян и Хильде Солиани.
Более миллиарда человек во всем мире каждый день пользуются продукцией швейцарского дома Firmenich, погружаясь в чувственное наслаждение. Официальную страничку в Facebook компания ведет уже четыре года, предлагая своим читателям насладиться публикациями о своей страсти к созданию парфюмов и ароматизаторов. Если не полениться и пролистать страничку к самому началу, то можно увидеть уникальные работы итальянского фотографа Фульвио Бонавиа, призванные увековечить фамильное наследие и мастерство Дома. Еще в 2012 году Бонавиа сделал несколько натюрмортов аксессуаров и других предметов, изготовленных из недолговечных материалов, таких как цветы, ванильные бобы, перец чили, цветки липы и жасмина, ягоды. Очень интересны публикации с короткометражными фильмами, в которых раскрывается красота природных ингредиентов, их вкус, аромат и способы получения. Уже есть видео об индийском жасмине, розе Центифолии из Грасса, пачули, копайском бальзаме, удовом дереве из Бангладеш.
Страница в Фейсбук швейцарского дома Firmenich
Кроме того, Firmenich регулярно рассказывает о своих парфюмерах — Мари Саламань, Анни Бузантян, Натали Лорсон, Альберто Морийясе, их достижениях и полученных наградах на различных парфюмерных выставках. Всего год назад аналогичные аккаунты появились в Instagram и Twitter, однако ведутся они не так активно.
Старинный парфюмерный дом Guerlain свою первую запись в аккаунте социальной сети Google+ сделал в ноябре 2011 года. Но сейчас страница заброшена, последний пост был сделан больше года назад. Скорее всего это связано с тем, что бренд решил «переключиться» на более перспективный Instagram, где на новости бренда подписаны уже более 374 тысяч человек. Насыщенной жизнью живет также аккаунт российского дистрибьютора в Facebook. Лента наполнена красочными фотографиями и роликами, рекламирующими косметическую и парфюмерную продукцию компании, мастер-классами по нанесению косметики, анонсами интересных проектов и конкурсов. Достаточно много постов о штатном парфюмере бренда Thierry Wasser, его увлекательных путешествиях по всему миру в поисках лучших ингредиентов для парфюмерных композиций. И все это в сопровождении ярких фотографий и видео.
Страница в Инстаграм парфюмерного дома Guerlain
Например, в июне парфюмер ездил в поисках поставщиков жасмина, сбор которого производится исключительно вручную, а затем посетил Москву, где представил новый аромат La Petite Robe Noir Intense, который выйдет осенью 2016 года.
Независимый парфюмер и создательница авторского нишевого бренда Мария Кандида Джентиле ведет свой аккаунт в Facebook. В ленте талантливая итальянка публикует свои воспоминания, цитаты великих людей, семейные фотографии, делится впечатлениями после посещения различных мест и мероприятий. Судя по постам, она явно не равнодушна к национальным блюдам и искренне переживает за будущее Италии. В начале августа Мария принимала участие в ежегодном фестивале ароматов Smell Festival dell'Olfatto в Болонье, где очаровала аудиторию своими творениями. Мария Кандида Джентиле считает, что парфюмерия становится искусством только тогда, когда парфюмер свободен в своем выборе и уже изучил все наследие, оставленное предшественниками.
Аккаунт в Фейсбук марки Maria Candida Gentile
Она предпочитает использовать в своем творчестве натуральные масла и эссенции, у нее достаточно много ароматов, выполненных на заказ. Например, аромат Pinede des Princes Мария создала для Каролины Монакской, дочери Грейс Келли, La Posta Vecchia — в честь старинного отеля в Италии, Eco del Mare — для одноименного курорта.
Страница Robert Piguet Parfums в Facebook ведется не так активно, как хотелось бы большинству поклонников этого легендарного Дома. По большей части в ленте встречаются перепосты с рекламой ароматов бренда. Есть также приглашение посетить магазины Elysee, чтобы насладиться парфюмерными шедеврами Robert Piguet Parfums. В топ страницы — призыв поскорее попробовать новый аромат L'Insomnuit, сочетающий в себе древесные, цветочные и смолистые ноты. Ключевыми ингредиентами мистической композиции являются абсолют ириса, бобы тонка, кедр и сандал. Выпуск парфюма сопровождается мрачноватой рекламной компанией в духе произведений писателя-детектива Эдгара По.
Robert Piguet Parfums в Фейсбук
На этом мы заканчиваем обзор парфюмерных брендов, имеющих аккаунты в Facebook, Google+ и Instagram. Но обязательно будем делать их в будущем. Так что, если у вас есть пожелания по поводу обзора какого-то определенного бренда или парфюмера — пишите в комментариях.