13 ноября в универмаге «Цветной» состоялась презентация новых ароматов марки «M. Micallef»: мужского «Akowa», который войдёт в постоянную коллекцию, и женского «Xmas», выпущенного лимитированным тиражом к Рождеству этого года. На мероприятии побывали сотрудники SpellSmell.
О самой компании, о создании флаконов и ароматов под брендом «M. Micallef» рекомендуем посмотреть наше видео.
Мартина Микаллеф и Джеффри Ньюман об ароматах M.Micallef: история любви и искусства
На встрече же 13 нобяря новинки представляла главный дизайнер и одна из создателей марки – Мартина Микаллеф.
М. Микаллеф на презентации новых ароматов бренда в Универмаге «Цветной».13.11.2015. Фото SpellSmell.ru
Госпожа Микаллеф с удовольствием фотографировалась с поклонниками и охотно отвечала на вопросы о своём творчестве.
Изюминкой мероприятия, безусловно, стали автографы Мартины: каждый желающий получил не только её подпись, но и уникальный рисунок акриловыми красками на флаконе.
С почитателями марки. 13.11.2015. Фото SpellSmell.ru
Для SpellSmell госпожа Микаллеф украсила флаконы ароматов «Royal Muska» и «Ananda».
М. Микаллеф расписывает флакон парфюмерной воды «Royal Muska» для магазина SpellSmell.13.11.2015. Фото SpellSmell.ru
«Высшего художественного образования я не имею, – рассказала Мартина. – Но я никогда не считала это главным. У меня есть талант и, что ещё важнее, страсть к занятиям живописью, желание постоянно совершенствоваться. Я рада, что сегодня у меня появилась возможность в очередной раз улучшить свои творения».
«Royal Muska» с эксклюзивным рисунком и автографом дизайнера марки «M. Micallef».13.11.2015. Фото SpellSmell.ru
Аромат «Ananda» отметил в этом году юбилей: ему исполнилось 10 лет. Украшая флакон, Мартина обратила наше внимание на то, что за 10 лет формула аромата не претерпела никаких изменений. «Мы надеемся, что так будет и дальше, если конечно, не вмешается IFRA*».
Флакон «Ananda» с эксклюзивным рисунком М. Микаллеф.13.11.2015. Фото SpellSmell.ru
Дизайном флаконов марки и концепцией ароматов занимается Мартина, запахи создаются парфюмерами Жан-Клодом Астье и Джеффри Нежманом, супругом госпожи Микаллеф. А что насчёт детей Мартины?
«Мои старшие дочери, Дебора (32 года) и Барбара (31 год), не имеют отношения к парфюмерии. А вот младшие, Лесли (30 лет) и Клаудия (29 лет), участвуют в разработке ароматов для «M. Micallef». У Джеффри есть свой бренд – «G. Nejman», но дочери создавать именные марки пока не собираются. Недавно я стала бабушкой. Думаю, пора задуматься о создании аромата, который мы назовём «Династия».
Разумеется, мы не могли не спросить Мартину о самом младшем её ребёнке, девятнадцатилетнем Александре, или Сашке, как на русский манер называют его Мартина и Джеффри.
«Нет, мы не смогли увлечь его парфюмерией. Даже целая коллекция ароматов «Sashka», которую мы с мужем посвятили сыну, не помогла. Он стал шеф-поваром», – смеясь, рассказала Мартина.
C начала 2000-х годов европейцы Микаллеф и Нежман в своём творчестве неоднократно обращались к парфюмерным и общекультурным традициям арабских и азиатских стран. Так, «M. Micallef» является одной из европейских марок, создававших удовые ароматы ещё до того, как это стало общей тенденцией.
М. Микаллеф беседует с сотрудником SpellSmell . 13.11.2015. Фото SpellSmell.ru
Кроме того, Мартину всегда интересовали философия буддизма и древний язык санскрит. Благодаря этому увлечению на свет появились ароматы «Ananda», что в переводе с санскрита означает «счастье», и «Shanti» - «покой».
С выходом «Akowa» мультикультурный багаж «M. Micallef» пополнился ещё и Африкой. Ею вдохновлены пирамида аромата, его название, дизайн флакона и вся рекламная кампания.
Рекламный постер аромата «Akowa»
«Akowa» - ода первобытной красоте человека, его тесной связи с миром природы. Бергамот и ветивер очень точно передают ощущение грубой и необузданной силы, а базовая нота белого мускуса подчёркивает «животный» характер аромата.
М. Микаллеф на презентации новых ароматов бренда в Универмаге «Цветной». 13.11.2015. Фото SpellSmell.ru
«А Россия? Она Вас вдохновляет?» – спросили мы у Мартины.
«А как вы думаете? Если уж моего сына зовут Сашка. Россию я посещаю не в первый и, конечно, не в последний раз. Мне у вас безумно нравится. Здесь, конечно, очень холодная погода. Но зато очень тёплые люди».
*International Fragrance Association (Международная парфюмерная ассоциация) – организация, контролирующая допустимость использования в парфюмерии и косметике ароматических веществ и эфирных масел. Периодически признаёт те или иные компоненты аллергенными или токсичными, из-за чего парфюмеры вынуждены заменять их безопасными синтетическими аналогами, что, разумеется, сказывается на звучании ароматов.