Selection Excellence — единственный бренд селективной парфюмерии в России, появившийся всего несколько лет назад. Основали бренд двое молодых людей — Мария и Андрей из Москвы. Творческий тандем придумывает и создает экологичные ароматы исключительно на натуральных маслах.
История возникновения первого бренда в России началась с поездки в Бельгию, куда Мария и Андрей поехали отдыхать. Однажды прогуливаясь по улице, они разговорились с человеком, который оказался парфюмером, занимающимся производством масел. И поскольку европейцы очень открытые люди, на просьбу Марии сделать для нее аромат, парфюмер откликнулся согласием.
Основательница бренда Selection Excellence
Пригласив молодую пару к себе в загородный дом, он создал для Марии индивидуальный парфюм на натуральных маслах. Вернувшись в Москву, девушка поняла, что это шедевр. Все окружающие, и даже незнакомые люди в общественных местах, с интересом спрашивали, что это за духи. Ошеломленная вниманием к запаху, Мария решает вместе с Андреем создать свой парфюмерный бренд.
Прежде чем начать осуществлять мечту познакомить россиян с натуральными бельгийскими ароматами, Мария заручилась согласием парфюмера о сотрудничестве. Чтобы подчеркнуть натуральность продукта и ручную работу, в качестве логотипа решено было использовать изображение мальчика, катящего тележку с вазонами цветов. Ведь необходимые масла производятся бельгийским мастером вручную на его собственной ферме. В работе ему помогают жена и родители.
Продукция бренда Selection Excellence
Дизайн флаконов разработан совместно с российской фирмой, предложившей минималистские линии и лаконичную форму. Для селективной парфюмерии не характерны большие объемы производства, ведь она, по словам Марии, «не для всех и не для каждого». В России не нашлось компании, которая бы взялась за выпуск небольших партий флаконов, поэтому их для бренда Selection Excellence изготавливает австрийская фирма. Спустя некоторое время, благодаря растущему товарообороту, Мария с Андреем заменили золоченые крышечки на деревянные, которые вручную делает для них мастер из Твери. Это ноу-хау — настоящая гордость торговой марки.
Под брендом Selection Excellence выходят именно духи, которые на 25% состоят из натуральных эфирных масел. Стойкость ароматов на коже сохраняется до 8-10 часов. Первые в России нишевые духи селекшн экселанс являются мультигендерными, то есть по-разному раскрываются на женской и мужской коже, и каждый раз ощущаются по-новому.
Под маркой креативного дуэта увидели свет более 25 ароматов. Процесс создания ароматов происходит примерно так: молодые люди пишут композицию «на бумаге», отсылают ее бельгийскому парфюмеру, который создает образцы будущих духов, а Мария и Андрей выбирают из них нужный вариант. В состав парфюма может входить от 10 до 15 пахучих натуральных веществ.
Мария с ароматами Selection Excellence
Все ароматы помещены в одинаковые флаконы, отличающиеся друг от друга только по номерам. Причем, большая часть нечетных номеров придуманы Андреем (№1, 11, 13, 17, 21, 23, 41), а четные — Машей (№10, 12, 24, 30, 60, 62, 100). Результатом совместного творчества являются ароматы Selection Excellence №15 и Selection Excellence № 57.
Оригинальные, насыщенные «hand-made» формулы композиций пришлись по душе широкой российской аудитории, ищущей что-то качественное и самобытное. Важным событием в жизни Selection Excellence стало сотрудничество со старинным Русским Винным Домом «Абрау-Дюрсо», для которого Мария создала один аромат с нотами сусла, а второй — с запахом шампанского.
Под брендом Selection Excellence выпускаются также ароматы для дома (диффузоры), представленные на данный момент в пяти моно-ароматах: цитрусы, ваниль, свежескошенная трава, клубника и др.
Диффузоры Selection Excellence
Помимо этого, торговая марка активно развивает направление производства ароматических свечей, разрабатывает твердые 100%-но натуральные духи, которые будут упакованы в красивые баночки. Ну и следующая ступенька — ароматы для автомобилей.